четверг, 9 октября 2008 г.

ГОЛЬФ, ДЖЕТТА, ВЕНТО (часть II)

В автомобилях "Гольф III/Венто" выпуска с марта 1995 г. оборудование довольно богатое и не имеет серьезных недостатков (за исключением версии"CL" первых выпусков). Вещевой ящик в машинах выпуска 1992 г. имеет хрупкий замок, отмечены случаи его поломки (положение улучшилось с сентября 1992г.). В автомобилях производства 1992-94 гг. возникают вибрация и посторонний звук при работе педалей сцепления и акселератора, особенно в дизельных версиях (положение частично улучшилось с декабря 1992 г.). На СТО возможна установка дополнительного уплотнителя на педаль сцепления. Устранить скрип в педальном узле можно, смазав его небольшим количеством смазки. В дизельных версиях выпуска 1992-95 гг. вибрирует педаль сцепления (особенно это касается вариантов "TD" с двигателем мощностью 75 л.с. и варианта "TDI").
Передние сиденья в трехдверном "Гольфе" имеют слабую ручку замка, а также люфт спинок (последнее особенно касается версии с кузовом кабриолет).Спидометр в автомобилях всех годов выпуска отличает вибрация стрелки, иногда требуется замена приводного троса или даже спидометра целиком. Сами сиденья жесткие, плохо защищают от шума (особенно в дизельных версиях и версиях с 1,3-литровым двигателем). В машинах выпуска 1992-93 гг. обивочная ткань стареет даже быстрее, чем в "Гольфах" второго поколения, появляются складки(отделочные материалы стали несколько лучше с мая 1993 г.). В машинах с трехдверным кузовом выпуска 1992-93 гг. отмечена хрупкость рукоятки откидывания сидений, а в машинах выпуска 1992 г. - затрудненная регулировка продольного перемещения сидений. Было предпринято несколько попыток улучшить ситуацию- в январе, а затем в июле 1992 года.
Тормоза - на высоте, но и у них имеются недостатки. Так, в автомобиляхс кузовом кабриолет тормоза шумят при работе. В машинах выпуска 1989 г.отмечена утечка тормозной жидкости по резиновым шлангам тормозной системы(проданные экземпляры были отозваны по месту продажи для ремонта). В машинах выпуска 1992 г. отмечена вибрация во время торможения (уже с февраля того же года устанавливались новые фрикционные накладки, а с мая в версии "VR6"устанавливались новые тормозные диски, но полностью шум не устранен). В автомобилях выпуска 1992-93 гг. шумят задние тормозные барабаны.
Устойчивость на дороге у всех автомобилей великолепная и даже "язвительная"в спортивных версиях. Рулевое управление "тяжелое" в экземплярах без гидроусилителя, а с гидроусилителем - совсем другое дело: приятное и очень легкое. Следует отметить, что в машинах с кузовом кабриолет шины изнашиваются на 30-40%быстрее, чем с кузовом седан. В "Гольфах" первого поколения встречаются куда более неприятные неисправности: выход из строя амортизаторов, поломка опор передних амортизаторных стоек, большие люфты в рулевом механизме.
Механика вполне "здоровая", но в машинах первого и второго поколений отмечались многочисленные случаи отказов (в том числе в дизельных версиях).1,3-литровым версиям и дизелю без турбонаддува не хватает мощности. В бензиновых двигателях отмечен увеличенный расход масла после пробега 100.000 км, утечка масла по переднему и заднему сальникам коленчатого вала (сальники подлежат замене после пробега 80.000 км). Ситуация частично улучшилась с 1991 года.
В автомобилях выпуска 1984-90 гг. с карбюраторными двигателями затруднен запуск прогретого силового агрегата, возникают проблемы с автоматическим пусковым устройством, повышенные обороты холостого хода (решено в декабре1990 г.). В версии "GTI" выпуска 1989 г. (двигатели с системой впрыска топлива) имеют место: образование отложений на форсунках, проблемы с запуском двигателя, неустойчивый холостой ход, остановка мотора из-за плохой подачивоздуха. В отдельных автомобилях с силовым агрегатом мощностью 60 л.с.наблюдается ослабление компрессии после пробега около 30.000 км (возросший шум, перебои в работе, снижение мощности). В машинах выпуска 1984-87 гг.отмечены отказы в работе топливного насоса (в декабре 1986 года завод произвел замену агрегата), а в версии "GTI" - неисправности в работе насоса с момента пробега около 60.000 км (положение частично улучшилось в 1985 г.).
Что касается двигателей моделей "Гольф III/Венто", то, за исключением спортивных версий и версии "TDI", им не хватает мощности. Они работают спокойно и равномерно, но технические характеристики оказываются ниже средних,особенно в дизельных версиях без турбонаддува. Потребление топлива несколько выше в бензиновых версиях. В бензиновых 4-цилиндровых двигателях возможнанебольшая утечка масла по заднему сальнику коленчатого вала (положение частично улучшилось в 1993 году). В автомобилях выпуска 1992 г. отмечена утечка масла по прокладке крышки клапанов после пробега около 45.000 км(положение слегка улучшилось в 1993 г.: пробковая прокладка заменена на резиновую). В машинах выпуска 1992-93 гг. отмечена неустойчивость работы на отдельных режимах из-за проблем с лямбда-зондом, а в машинах выпуска1993-95 гг. - шум приводных ремней двигателя. В силовом агрегате версии"VR6" выпуска 1992-93 гг. были отдельные случаи внезапной утечки охлаждающей жидкости из насоса системы охлаждения, и, как следствие, - повреждение прокладки головки цилиндров, требующее ее замены к моменту пробега около150.000 км. Проблема решена с сентября 1993 г. (устанавливается новая прокладка).В машинах с силовым агрегатом 1,9 TDI наблюдается небольшая утечка масла по переднему и заднему сальникам коленчатого вала после пробега около 70.000км. В машинах выпуска 1994-95 гг. отмечены рывки при работе двигателя в диапазоне 2500-3000 об/мин из-за неправильной работы иглы карбюратора (плохая подача топлива, несвоевременное и моментальное прекращение подачи; проблема решена с мая 1995 года).

Комментариев нет: