вторник, 14 октября 2008 г.

ГОЛЬФ, ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Говорят: "Со старым "Гольфом - без забот". Благодаря небольшой стоимости и относительной надежности машина пользуется высоким спросом на рынке подержанных автомобилей, хотя и имеет много недостатков. Даже "старушка" выпуска 70-х годов при пробной езде приятно удивляет. Если вы - любитель мощных двигателей, рекомендуем версию "VR6" с 6-цилиндровым агрегатом (выпускается с 1991г.). Она лучше, чем "GTI", а внешний вид и технические данные - на самом высоком уровне. Автомобили с кузовом универсал распространены мало, но пользуются высоким спросом, даже несмотря на высокую цену.
Версия с кузовом кабриолет - самая комфортабельная в своей категории. Она имеет очень мягкую подвеску и невысокий уровень аэродинамического шума, высоко котируется на рынке. Дизельный "Гольф II" - не самый распространенный автомобиль на рынке "сэконд хэнд", и к тому же достаточно дорогой. Но это хороший выбор. Легкость в управлении, экономичность, просторность и долговечность делают его интересным и поныне. "Гольф" третьего поколения не только обладает лучшими качествами своих предшественников, но даже превосходит их. Машина нейтральна к подрегулировкам, комфортабельна и надежна. Все вышесказанное в равной степени относится и к другим моделям, разработанным на основе"Гольфа" - "Джетте" и ее смене, "Венто".
В своем классе "Фольксваген-Гольф" - эталон. Это практичный, компактный автомобиль с хорошим серийным оснащением. Несмотря на не совсем современный дизайн, является одним из самых популярных автомобилей. Безусловно рекомендуется к покупке.

Комментариев нет: