четверг, 9 октября 2008 г.

ГОЛЬФ, ДЖЕТТА, ВЕНТО (часть I)

1-3 Поколения 1975-97 годы выпуска
Одни из самых распространённых "Фольксваген-Гольф" и "Фольксваген-Джетта"первого и второго поколений, а также "Гольф" и "Венто" третьего поколения пользуются высоким спросом на рынке несмотря на то, что машины первых двух поколений уже устарели и имеют недостаточный уровень комфорта.

Общее впечатление от моделей "Гольф II/Джетта": отличные качества для машин 7-14-летней давности. Спортивные версии сегодня не вызывают смех, к тому же у них отменное торможение. Что касается "Гольфов" и "Джетт" третьего поколения (последняя называется "Венто"), то и эти машины остаются одними из наиболее "уважаемых". Это автомобили на все случаи жизни. Они не выделяются чем-то необычным среди остальных машин, но и не кажутся среди них не заслуживающими внимания.
Уже "Гольф" первого поколения обеспечен улучшенной антикоррозийной обработкой. А с марта 1979 года все модели "Фольксвагена" имеют такое покрытие. До этого многие узлы автомобиля подвергались коррозии. Это касается по крайней мере "Гольфов" 1974-78 годов выпуска. Корродированные участки находились под ветровым стеклом, на передних крыльях, в передних колесных нишах и многих других частях кузова.
Кузов автомобилей второго поколения характеризуется хорошей сохранностью с течением времени, но лакокрасочное покрытие - среднего качества. На всех машинах отмечены потеки антикоррозийного воска, оставляющие трудновыводимые пятна в углах пятой двери. В автомобилях выпуска 1979-82 гг. с кузовом кабриолет ржавчина возникает на задней части кузова между фонарями. Качество обработки кузова версии "Гольф II Дизель" - образцовое, оно гарантирует надежность и долговечность. Проблема коррозии для дизельных "вторых Гольфов"вообще не возникает. Правда, преждевременной ржавчине часто подвергаются отражатели фар.
Еще одна своеобразная черта этих автомобилей: тот, кто ночью едет позади"Гольфа", может наблюдать забавные световые блики на номерном знаке. Это не попытка придать автомобилю большую привлекательность. Просто, если в фонарь освещения знака попадает вода, она там остается и вызывает эти эффекты.
Что касается лакокрасочного покрытия кузова автомобилей "Гольф III"и "Венто", то оно плохо противостоит воздействию воды, а в машинах выпуска1992-93 гг. покрытие имеет низкое качество (особенно краска темных тонов,например, синего цвета) и невысокую устойчивость к механическим воздействиям(например, при механизированной мойке кузова или при ударах дорожного гравия),а также нанесено неравномерно.
Во многих экземплярах имеются недостатки внешнего оборудования. Например, из-за неплотного прилегания люка к крыше его крышка зачастую громко дребезжит при езде, создает "имитацию" шума ветра. Причина: неправильно установленные резьбовые соединения, дефекты подгонки или плохо уложенный кабель дополнительной антенны на крыше. Кроме того, в автомобилях всех годов выпуска (особенно1992 г.) отмечено заедание механизма привода люка и даже его блокировка, плохое закрытие люка, вследствие чего возникает аэродинамический шум и утрата герметичности.
Многие водители модели "Гольф" относят к недостаткам плохо закрывающиеся двери и шум ветра в передней части салона, что часто вызывается плохой подгонкой дверных петель (полностью устранено лишь в конце 1994 года).В автомобилях всех годов выпуска отмечена затрудненная работа дверных замков, а в модели "Джетта" выпуска 1984-87 гг. - плохое крепление замка пятой двери, из-за чего наблюдается плохая работа замка и даже имеется возможность его поломки (с 1988 года устанавливался новый замок). Моделям "Гольф III/Венто"свойственна недостаточная защита от шума; особенно сильно слышится шум двигателя в версии "TDI" выпуска 1994 года.
Существует и ряд проблем с дверями. Так, в машинах выпуска 1992 г. отмечена сильная конденсация влаги внутри дверей, затрудненная работа дверных замков(в автомобилях выпуска после августа 1992 г. личинки замков заменены надругие), а также конденсация влаги внутри фар (проблема решена с мая 1992г.). В некоторых автомобилях выпуска 1992-94 гг. плохо закреплены внутренниеручки дверей, а в машинах всех годов выпуска вибрируют элементы обшивки дверей из-за их плохого крепления.
Салон автомобилей не слишком просторен, особенно в задней части, и менее комфортен, чем в большинстве машин данного класса (например, в "СитроенеZX" или "Пежо-306"). Отличный комфорт имеют лишь машины с кузовом кабриолет.Интерьер салона мрачный, но тканевая обшивка прочная. Пластмассовые элементы- среднего качества. Оборудование салона скромное, за исключением версий"Карат", "GLX" и "GL". В моделях "Гольф II/Джетта" отмечено дребезжание внутри панели приборов и в задней части кузова, а в версии с кузовом кабриолет- значительная вибрация элементов обшивки салона в новом автомобиле, резко усиливающаяся после пробега 30.000 км. Вибрация панели приборов также отмечена в машинах выпуска 1992-95 гг. (правда, она значительно снижена в феврале1992 г.). В модели "Гольф", кроме того, шумит топливный насос, установленный в баке. При этом бак действует как резонатор. Результат: чем менее заполнен бак, тем больше гула в салоне. В мастерских эту проблему решают путем замены нагнетательного клапана и топливного фильтра. Пластмассовые элементы панели приборов деформируются с течением времени.

Комментариев нет: